Условия возврата и обмена товара?

Согласно статье 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

- товар не был в употреблении и не имеет механических повреждений, следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию.
- товарный вид сохранен - ​​то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован как при первой покупке.
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку) сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар поврежден или имеет другие дефекты - обмен или возврат изделия производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены, заводской брак, или невозможности гарантийного ремонта. Возврат товара в полном объеме (указанном в расчетном документе) возможен в течение 14 дней не считая дня покупки.

Есть ли возможность сдать остатки плитки (цели упаковки) при наличии чека?

При наличии чека или копии накладной есть возможность сдать целые упаковки, обменяв их на любой другой товар. Покупку нужно сдать в течение 2-х недель, не считая дня покупки. Подробнее о процедуре обмена читайте в статье 9 Закона «О защите прав потребителей».